• LED Screen
  • LED Display Panel
  • Outdoor LED Video Wall
  • Rental LED Display
  • Sport Stadium LED Display
решения

shenzhen lcf technology co., ltd играет ведущую роль в светодиодной индикации промышленности, которая предоставляет системные решения для среднего и высокого класса полноцветные дисплеи. как высокотехнологичное предприятие государственного уровня с зарегистрированный капитал почти 70 миллионов usd, lcf специализируется в производстве светодиодных приложений от разработки, производства, продажи до оказание услуг.

  • Цифровые светодиодные решения являются жизненно важным компонентом любого крупного спортивного объекта, улучшая зрительный опыт для зрителей и генерируя все важные доходы. Преимущества наличияСветодио...

    прочитайте больше
  • Светодиодные экраныНа вечеринках фестивали теперь являются неотъемлемой частью этих событий, позволяя аудитории почти присоединиться к акции на вечеринке с хостом. Сцена на левом и правом экранах гара...

    прочитайте больше
  • Любая конференция должна быть высокоэффективным и впечатляющим визуальным эффектом, как для аудитории, так и для организатора собрания и компании. Мы предложили бы высокое качество светодиодного видео...

    прочитайте больше
  • LCF установила множество телевизионных вещателей и театральных дисплеев во всем мире. Преимущества светодиодной видео панели для ТВ-студии, театра и зрительного зала привели к замене традиционного ЖК-...

    прочитайте больше
предприятие

Shenzhen LCF Technology Co.,LTD. Была создана в ноябре 2004 года как профессиональный светодиодный дисплей, проектирование, производство, продажа и сервис как одно из национальных высокотехнологичных предприятий, зарегистрированный капитал в размере 60 млн. Гл. В 2015 году он перешел на совместное предприятие, штаб-квартира которого находится в Шэньчжэне, Китай, рядом с международным аэропортом Баоань. Он, как правило, завоевал честь как «национальное высокотехнологичное предприятие», «программное предприятие», Национальный контроль качества квалифицированных продуктов »,« оптика китайской оптики и ассоциация оптоэлектронной промышленности »,« программная ассоциация Шэньчжэня ». в течение 13 лет, lcf поддерживает философию бизнеса «совместное, честное и развитое», чтобы обеспечить клиентов по всему миру намерениями, быть уверенными, высококачественными продуктами и внимательным обслуживанием. Сегодня продукты lianchengfa популярны в 30 провинциях Из Китая и автономных областей в более чем 200 городах, а также во Франции, Германии, Испании, России, Вьетнаме, Индии, США, малайзии, кувейте, Таиланде, Италии, Аргентине и более чем в 90 странах компания установила хорошие отношения сотрудничества .lianchengfa производила высококачественную продукцию, качественный сервис и честность и прагматичный стиль, завоевывая хорошую репутацию в отрасли, в то же время это был также дизайн дисплея и поставщик олимпийских игр в Пекине, всемирная выставка Шанхая, европейская 2012 Чашки стадионов украины, 2012 кувейтские турниры по кубкам мира, австралийские стадионы. LCF имеет много первоклассного автоматизированного производственного оборудования из Японии, Германии, США, Южной Кореи и других стран, также возглавлял высшее руководство, r & d и производственную команду. Независимо разработанные основные компоненты led Прикладные продукты - светодиодные фонари, использующие собственную технологию упаковки упаковок с восходящим потоком и передовую технологию. С светодиодной подсветкой и системой управления программным обеспечением в качестве основной технологии, для разработки наружного полноцветного светодиодного дисплея, светодиодного внутреннего полноцветного дисплея, светодиодного экрана руководства по информации , Светодиодный экран, экран для рекламной сети, экран со светодиодной подсветкой, светодиодные проекты по освещению, проекты светодиодных осветительных приборов, производство, продажа и инженерные услуги. Большое количество вкладов в правительство и корпоративный имидж для предоставления инженерных, коммерческих технологий , Платформа вещания служебной информации, «под ключ». LCF, обеспечивающий светодиодный дисплей, внешний светодиодный дисплей, экран с занавесом, дисплей с малым интервалом, светодиодный дисплей, внутренний светодиодный экран и съемный светодиодный дисплей

Команда lcf

с накоплением тринадцати лет, lcf создала команду элит с профессиональными навыками, инициативами, мужеством для инноваций и сильной способностью исполнения, что приносит компании постоянные новые идеи и устойчивое развитие и расширение компания осуществляет техническую дисциплину, не прилагая никаких усилий для решения ключевых проблем, делиться с искренностью и следовать техническому духу. Рассматривая независимые технические исследования и разработки и современные методы администрирования, компания привлекла различные таланты, такие как Indian-english ph.d., высокоуровневые таланты, сертифицированные муниципалитетом Шэньчжэня, обладатели степени магистра и обладатели степени бакалавра, составляющие административную и техническую команду, которая имеет высшее образование и технический опыт, под руководством профессиональных менеджеров и Во главе с опытными специалистами. Их молчаливое сотрудничество в разработке, маркетинге и обслуживании продуктов демонстрирует в большой степени руководство по работе «взятие продуктов как спасателей и клиентов в качестве основных». Они применяют понятие «обслуживания» полностью к каждой детали корпоративной деятельности и Администрация, которая заработала доверие и поддержку клиентов. компания в настоящее время обладает более чем 70 запатентованными изделиями, 20% из которых запатентованы изобретениями, в том числе двумя продуктами международной запатентованной технологии pct.

Новостной центр

Shenzhen LCF Technology Co.,LTD 13 лет светодиодных оптоэлектронных интегрированных производителей доменных брендов, продуктов, связанных с светодиодным дисплеем, светодиодным освещением и светодиодным освещением. Предоставлять вам последние новости и информацию о светодиодах.

поддержка

послепродажное обслуживание В соответствии с нашими передовыми технологиями, точным позиционированием на рынке и исследованиями клиентов, lcf разработала сервисный потенциал, который полностью отвечает требованиям наших клиентов. LCF является поставщиком профессиональных решений для целого ряда отраслей, включая рекламу, спорт, постановку, телевидение, транспорт и т. Д. В lcf работает более 500 инженеров и инженеров, специализирующихся на светодиодных приложениях в компьютерной технике, программном обеспечении, цифровой связи, автоматизации, фотоэлектрическом дисплее и механической структуре. С поддержкой этой высококвалифицированной исследовательской группы, lcf способна разрабатывать профессиональные, персонализированные решения для наших клиентов. Каждый год мы предоставляем светодиодные осветительные и дисплейные решения для нескольких высококлассных клиентов, включая национальные правительства, организации городской инфраструктуры, рекламные компании и крупные мероприятия.

Новые продукты
о нас
Shenzhen LCF Technology Co.,LTD Была создана в ноябре 2004 года в качестве профессиональногосветодиодный дисплейR & D, дизайн, производство, продажи и обслуживание как один из национальных высокотехнологичных Зарегистрированный капитал в размере 60 млн. Руб. В 2015 году он перешел на совместное предприятие, штаб-квартира которого находится в Шэньчжэне, Китай, рядом с международным аэропортом Баоань. постепенно. Он завоевал честь как «национальное высокотехнологичное предприятие», «программное предприятие», «национальный контроль качества квалифицированных продуктов», «оптика китайской оптики и ассоциации оптоэлектронной промышленности», «программная ассоциация Шэньчжэня». Shenzhen LCF Technology Co.,LTD., Которая началась в Шэньчжэне в 2004 году, является интегрированным поставщиком услуг всветодиодный дисплейПромышленности, предлагая главным образом готовые решения для клиентов поСветодиодные дисплеи, Существует более 25 000 успешных ссылок клиентов из 50 стран и регионов,Дисплеи
прочитайте больше
о нас
проектов
2004
поскольку
50
Глобальный дистрибьютор
3000
вместимость(㎡)
25888
проектов
Что говорят наши клиенты
Вверх
contact us now

• LED Screen
  • LED Display Panel
  • Outdoor LED Video Wall
  • Rental LED Display
  • Sport Stadium LED Display
Solutions

Shenzhen LCF Technology Co.,LTD plays a leading role in led display industry,which provides system solutions for medium and high-end led full color display products. as a state-level high-tech enterprise with registered capital of nearly 70 million usd,LCF is specializing in led application products from developing,manufacturing,sales to service.

  • Digital LED solutions are a vital component of any major sports facility, enhancing the visual experience for spectators and generating all important revenue.  The benefits of having an LED video...

    read more
  • LED screens at party,festivals are now an essential part of these events, enabling the audience to almost join the action on party with the host.The stage left and right screens ensure that the audien...

    read more
  • Any conference need to be an high effective and high impact visual experience, both for the audience and meeting organizer and company.   we would offer high quality led video display to suit for...

    read more
  • LCF has installed many television broadcasters and theater led display all over the world. The advantages of led video panel for TV studio backdrop,theater and auditorium led display take replacement ...

    read more
Enterprise

  Shenzhen LCF Technology Co.,Ltd.was established in November 2004,as a professional LED display R&D,design,manufacturing,sales and service as one of the national high-tech enterprises,registered capital of 60 million RMB.In 2015,it changed to a joint venture enterprise,headquartered in Shenzhen,China,adjacent to Bao’an International Airport.Gradually,it has won the the honor as"National High-tech Enterprise","Software Enterprise",""national quality inspection of qualified products","China Optics and Optoelectronics Industry Association","Shenzhen Software Association."   For 13 years,LCF uphold the"joint,integrity and development"business philosophy,to provide customers around the world intentions,rest assured,high-quality products and attentive service.Today,Lianchengfa’products is popular in 30 provinces of China and autonomous regions in more than 200 cities,and with France,Germany,Spain,Russia,Vietnam,India,the United States,Malaysia,Kuwait,Thailand,Italy,Argentina and more than 90 countries the company has established good cooperative relations.Lianchengfa made high-quality products,quality service and integrity and pragmatic style,winning the good reputation of the industry,at the same time,it was also the display design and supplier of the Beijing Olympic Games,Shanghai World Expo,the 2012 European Cup stadiums Ukraine,2012 Kuwait Futsal World Cup venues,Australia stadiums.   LCF has a lot of first-class automated production equipment from Japan,Germany,the United States,South Korea and other countries,also have LED industry senior management,R&D and production team.Independently developed core components of LED application products--LED lights,using their own upstream LED packaging technology,and advanced technology.With LED lights and software control system as the core technology,to develop out outdoor full color LED display,LED indoor full color display,LED information guide screen,LED sports screen,LED network advertising screen,LED stage display,LED lighting R&D projects,LED lighting product development,production,sales and engineering services.Doing a lot of contributions to the government and corporate image to provide engineering,commercial engineering,service information broadcast platform,"turnkey"solutions.   LCF providing LED display,Outdoor LED display,curtain LED display,Small spacing LED display,LED display monitor,Indoor led screen and rented LED display

LCF Team

  With thirteen years'accumulation,LCF forged a team of elites with professional skills,initiatives,courage for innovation and strong capacity of execution,which brings to the company constant new ideas and steady development and expansion   The company has been exercising the technical discipline of sparing no effort in tackling key problems,sharing with sincerity and pursuing technique spirit.Focusing on independent technical research and development and scientific modern administration methods,the company has attracted various talents such as Indian-English PH.D.,high-level talents certified by Shenzhen Municipality,master's degree holders and bachelor's degree holders,constituting the administration and technical R&D team that is equipped with higher education background and technical experience,supervised by professional managers and led by experienced experts.Their tacit cooperation in product development,marketing and maintenance demonstrates in great depth the work guideline of"taking products as lifeline and customers as core".They apply the notion of"servicing"thoroughly to each detail of corporate operation and administration,which earned customers'trust and support widely.   The company is by now in possession of over 70 patented items,20%of which are patented inventions,including two items of PCT international patented technology.

News Center

Shenzhen LCF technology co.,LTD.,13 years of LED optoelectronic integrated domain brand manufacturers,products related to LED display,LED lighting and LED lighting.To provide you with the latest news and information of LED.

Support

After-Sale Service On the strength of our cutting-edge technologies, precise market positioning, and customer research, LCF has developed a service capability that fully meets our client’s requirements. LCF is a provider of professional solutions for a range of industries, including advertising, sports, staging, television, transportation, etc. LCF employs more than 500 R&D engineers specialized in LED applications in computer hardware, software, digital communications, automation, photoelectric display and mechanical structure. With the backing of this highly-qualified research team, LCF is capable of developing professional, personalized LED solutions to our customers. We provide LED lighting and display solutions to multiple high-profile clients every year, including national governments, urban infrastructure organizations, advertising companies, and major events.

New Products
About Us
Shenzhen LCF Technology Co,Ltd was established in November2004 with registered capital of 60 million RMB.ln2015,it changed to a joint venture enterprise,headquartered in Shenzhen,China,adjacent to Bao’an International Airport.As a professional LED display R&D,design,manufacturing,sales and service as one of the national high-tech enterprises,Gradually,it has won the the honor as“National High-tech Enterprise”,“Software Enterprise”,“national quality inspection of qualified products”,“China Optics”and“Optoelectronics lndustry Association”,“Shenzhen SoftwareAssociation”. For11 years,LCF uphold the“joint,integrity and development”business philosophy,to provide customers around the world intentions,rest assured,high-quality products and attentive service.Today,Lianchengfa's products is popular in 30 provinces of China and autonomous regions in more than200 cities,and with France,Germany,Spain,Russia,Vietnam,lndia,the United States,Malaysia,Kuwait,Thailand,ltaly,Argentina and more than90
read more
About Us
Projects
2004
since
50
global distributor
3000
capacity(㎡)
25888
projects
What our customers say
top
contact us now