Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
анализ рынка экрана дисплея дисплея дисплея в фарфоре

2017-09-26 10:04:27

мы все знаем, что индустрия показа в Китае началась в начале 1990-х годов. и она развивалась быстро и неуклонно все время. начиная с 21-го века, он ежегодно увеличивался на 10-25%. Основа технологии и уровень технологии в Китае относительно развиты. основные продукты и ключевые технологии поддерживаются на одном уровне с продвинутым уровнем той же отрасли во всем мире. но техника относительно отсталая. с точки зрения стандартных продуктов, проектирования всей системы, надежности, производства, тестирования и т. д. нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать другие страны.

Stadium LED Display

постоянное совершенствование светодиодных устройств и атрибуция и электронные технологии обеспечивают хорошую основу для углубления и совершенствования технологий. в то время как такие светодиоды, как светодиодный дисплей, производитель светодиодов, электронные знаки широко используются во всем обществе, более того, развитие полупроводникового освещения дает хорошую возможность для развития светодиодов. поэтому у руководства есть хорошая перспектива маркетинга. углубление технологий, обогащение системы продуктов, диверсификация продуктов, демонстрирующие преимущества ведущих продуктов, являются важными тенденциями развития индустрии светодиодных дисплеев.


пропаганда и продвижение соответствующих стандартов будет способствовать стандартизации развития под руководством. в обычных светодиодных изделиях стандартизированные дисплеи и система управления будут приняты более широко. интегрированные светодиодные дисплеи занимают доминирующее положение в отрасли. профессиональное разделение работы стандартизованного производства светодиодных и рыночных технологий станет более очевидным.


в профессиональной области применения профессиональный уровень лидерства всегда будет улучшаться для удовлетворения потребностей приложения. специализированные продукты в сочетании с потребностями приложений будут формировать новый светодиодный продукт и области, такие как большой светодиодный дисплей для городского освещения, вело на спортивном стадионе, светодиодный экран на транспорте и т. д.


с развитием технологий и рынка, китайская индустрия дисплеев будет постепенно улучшаться в настройке. он также будет иметь разумное разделение работы и сформировать новую структуру промышленности. в отраслевой цепочке формирование ведущих предприятий, которые производят светодиодные инструменты и дисплейную продукцию, снова решит работу сопутствующих предприятий и отразит профессиональное разделение труда и сотрудничества. возможно, в начале полупроводниковой индустрии освещения, определение профессионального разделения труда и сотрудничества между производителями светодиодных приборов и производителями дисплеев неясно. но с расширением рынка и зрелости технологий они станут более ясными.

LED Display Manufacturer

в отрасли светодиодного дисплея группы предприятий будут классифицироваться должным образом. ориентированные на развитие технологий предприятия, которые уделяют приоритетное внимание исследованиям систем управления; производственно-ориентированные предприятия крупномасштабного и стандартного производства; будут постепенно формироваться специальные прикладные предприятия для удовлетворения потребностей специального рынка и т. д.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
The Market Analysis Of LED Display Manufacturer Screen In China

2017-09-26 10:04:27

We all know LED Display industry in China started in the early 1990s. And it developed rapidly and steadily all the time. Since entering the 21st century, it made growth of 10-25% every year.The LED technology basis and level in china are relatively advanced. Major products and key technology maintained the same level with advanced level of the same industry in the whole world. But the technique is relatively backward. In terms of products standard, whole system design, reliability, manufacturing, testing measure, etc. we still have a long way to go to catch up with other countries.

Stadium LED Display

Continuous improvement of LED devices and attribution and electronic technology provide a good foundation for deepening and improving technology. Meanwhile, LED such as Led display,Led manufacturer,Electronic signs are widely used in the whole society, What’s more, the development of semi-conductor illumination brings a good opportunity for LED’s development. So LED has a good marketing prospect. Deepening technology, enriching product system, diversifying products, showing advantages of leading products are important trends of the development of LED display industry.


Publicizing and promoting relevant standards will promote the standardization of the development of LED. In conventional LED products, standardized display instruments and control system will be adopted more widely. Integrated LED display products will take up the dominant position in the industry. Professional division of work of standardized LED’s production and market technology service will become more obvious.


In professional application area, professional level of LED will be always improved in order to meet the application needs. Specialized products combined with application needs will form new LED product and areas, such as large LED display for city lighting, LED in sports stadium, LED Screen in transportation, etc.


With the development of technology and market, China’s LED display industry will be gradually improved in adjustment. It will also have reasonable division of work and form new industry pattern. In industry chain, the formation of leading enterprises which manufacture LED instruments and display products will decide the work of related enterprises again and reflect professional division of work and cooperation. Maybe at the beginning of semi-conductor illumination industry, the definition of professional division of work and cooperation among LED instrument manufacturers and display products manufacturers is obscure. But with the expansion in the market and maturity of technology, they will become clearer.

LED Display Manufacturer

Within the industry of LED display, enterprise groups will be classified properly. Technology development-oriented enterprises which give priority to control system technology research; production-oriented enterprises with large scale and standard production; special application-oriented enterprises to meet the needs of special market, etc. will be gradually formed.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top