Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
входная защита спортивного проката привела экран

2017-10-28 09:32:32

мы обычно видим рейтинг «рейтинг» или «входную защиту» в рекламных брошюрах, посвященных рекламным продуктам, как правило, определяет степень защиты, которую спортивный прокат привел к экранированию продукта, для удовлетворения напольного или длительного использования.


светодиодные экраны должны работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю и выдерживать очень плохую погоду. Для производителей требуется, чтобы светодиодные экраны соответствовали критерию для наружных светодиодных экранов ip65, а для внутренних светодиодных экранов ip20.so что делать эти критерии означают? И что означает ip65 и ip20?

Sports Rental LED Screen


как определено в международном стандарте iec 60529, он классифицирует степень защиты, обеспечиваемую от проникновения твердых предметов (включая части тела, такие как руки и пальцы), пыль, случайный контакт и воду в электрических корпусах спортивного проката. направлена ​​на предоставление пользователям более подробной информации, чем неопределенные маркетинговые термины, такие как водонепроницаемость.


первая цифра указывает на защиту от пыли. «6» означает пыль, которая означает отсутствие попадания пыли и полную защиту от контакта. Вторая цифра указывает на защиту от жидкостей. «7» означает, что попадание воды в опасное количество должно невозможно, когда корпус погружен в воду при определенных условиях давления и времени (до 1 м погружения).

Sports Rental LED Screen


2 цифры указывают один и тот же параметр выше, но буквы разные. И первый «5» означает защиту от пыли: проникновение пыли не полностью предотвращено, но оно не должно входить в достаточное количество, чтобы помешать удовлетворительной работе оборудование, полная защита от контакта. Второй «5» означает: вода, проецируемая соплом против корпуса из любого направления, не должна иметь вредных последствий.


в соответствии с «общим критерием для спортивного проката водить экран»: крытый спортивный прокат светодиодный экран должен быть ip20 +, прокат спортивного снаряжения на открытом воздухе должен быть ip33 +.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
The Ingress Protection Of Sports Rental LED Screen

2017-10-28 09:32:32

We usually see the‘IP rating’or Ingress Protection in the LED Display product advertising brochures,generally it defines the protection degree that the Sports Rental LED Screen product should meet for the outdoor or long-time usage.


LED screens must be able to work 24 hours a day and 7 days a week and withstand extremely bad weather.For manufacturers it is required that the LED screens meet the criterion for outdoor LED screens IP65,and for indoor LED screens IP20.So what do these criterions mean?And what does IP65 and IP20 stand for?

Sports Rental LED Screen


As defined in international standard IEC 60529,it classifies the degrees of protection provided against the intrusion of solid objects(including body parts like hands and fingers),dust,accidental contact,and water in electrical enclosures of the Sports Rental LED Screen.The standard aims to provide users more detailed information than vague marketing terms such as waterproof.


The first digit indicates the protection against dust.And"6"means Dust Tight,which means no ingress of dust and complete protection against contact.The second digit indicates the protection against liquids.And"7"means ingress of water in harmful quantity shall not be possible when the enclosure is immersed in water under defined conditions of pressure and time(up to 1 m of submersion).

Sports Rental LED Screen


The 2 digits indicate the same parameter with above.But the letters are different.And the first"5"means Dust Protected:Ingress of dust is not entirely prevented,but it must not enter in sufficient quantity to interfere with the satisfactory operation of the equipment;complete protection against contact.The second"5"means:Water projected by a nozzle against enclosure from any direction shall have no harmful effects.


According to the"The General Criterion for Sports Rental LED Screen":Indoor Sports Rental LED Screen should be IP20+,Outdoor Sports Rental LED Screen should be IP33+.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top