Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
Тонкий p4.81mm алюминиевый светодиодный дисплей для наружного dj, концерты сценический светодиодный дисплей

2017-10-24 17:00:42

Вы знаете, не все дисплеи подходят для ди-джеев, на фоне концертов, но среди основныхсветодиодвитрина, P4.81, p5.95 аренда светодиодного дисплея выделяется своим тонким и легким алюминиевым корпусомсветодиодШкаф дисплея, панель стены блока 500mmx500mm, 500mmx1000mm для опционной, может быть более гибкой, чтобы сделать любую настроенную большую сценусветодиодПокажите, как вы планируете.


Кроме того, как только вы выберете сериюсветодиодВидеодисплей, Подвесной бар, конструкция фермы будет предлагаться, если вам нужно купить, чтобы настроить сцену на фоне стены, и управлять видеопроцессором, сделать изображение, видео и фотографии более четкими и красивыми, принести вам потрясающие эффекты полноцветного дисплея.

Так что если вы ищетесветодиодЭкранный дисплейДля dj, музыкальные концерты, p4.81 - ваш первый выбор высокого качества и доступной цены. Пожалуйста не стесняйтесь связываться со мной. Вы можете позвонить по телефону +86 139 2461 2286 или отправить мне электронное письмо через lcfcw01@sz-lcf.com.cn и получить цену от лучшего партнера по отображению.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
Slim P4.81mm Aluminum LED Display For Outdoor DJ,Concerts Stage LED Display

2017-10-24 17:00:42

You know, not all display is suit for DJ,Concerts stage background,but among main LED display cabinet,P4.81,P5.95 rental LED display stands out with its slim and light weight aluminum LED display cabinet,unit led wall panel of 500mmx500mm, 500mmx1000mm for optional,can be more flexible to make any customized big stage LED display as you plan.



Besides,once you select the series LED video display, hanging bar,truss construction would be offer if you have to buy to set up the stage background led wall,and control with video processor,make picture,video and photos display more clear and beautiful,bring you amazing full color display stage effects. 


So if you are looking for the LED screen display for DJ,Music Concerts,P4.81 is your first choice of it’s high quality and affordable price. Please feel free to contact me. You can call +86 139 2461 2286 or send me an email via lcfcw01@sz-lcf.com.cn and get the price from the best display partner.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top