Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
Shenzhen lcf & rggled работали вместе, чтобы расширить бизнес-дисплей на европейском рынке

2017-08-26 10:15:46

Lcf, специализирующаяся на светодиодной электротехнике и экологически безопасном освещении, обеспечивает высокое качество продукции и профессиональное обслуживание клиентов, в основном занимается предоставлением полноцветного светодиодного дисплея, светодиодного зеленого освещения, светодиодного энергосберегающего освещения, мы являемся первой партией сертифицированных на высоком уровне высокоуровневых светодиодных экранов, Высокотехнологичные предприятия. И партнер, возглавляемый rgg, является ведущей мануфактурой светодиодных экранов для дисплеев. В целом, на европейском рынке широко признаны креативные индивидуальные светодиодные продукты, предназначенные для предоставления продуктов и решений для клиентов.



В августе 24,2017, shenzhen lcf technology co., Ltd.and rggled подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве в головном офисе shenzhen lcf (биржевой код: 837293), председатель lcf, ms.long pingfang и rggled председатель gytis mikelinskas подписали Соглашение о стратегическом сотрудничестве от имени обеих компаний, успех церемонии подписания был закрыт в гармоничной атмосфере. С тех пор lcf установила стратегическое партнерство с балтийским регионом (в том числе: denmark, estonia, latvia, finland, germany, lithuania, poland, russia и Швеция).

Company of LED Display


На церемонии подписания представитель двух компаний говорит о большом деловом сотрудничестве. В заключении соглашения было установлено, что обе стороны создадут долгосрочный и прагматичный механизм стратегического сотрудничества в духе «стремления к совместному развитию, взаимной выгоде и победе», Выигрывать \"и максимизировать свои соответствующие преимущества и возможности, открывать разработку продукта, продажи, управление бизнесом и стратегическое сотрудничество в маркетинге.

Small Picth LED Display

R & D директор обсуждает с rgg руководителем нового инновационного продукта



Во время встречи, возглавляемая председателем доля во главе с бизнес-статусом на балтийском рынке, он сказал, что новейшие разработки серии продуктов-ri2.97, ro3.91 / 4.81 / 5.95 / 6.25 подходят для своего рынка очень хорошо. И дал нам конструктивные комментарии С профессиональной точки зрения, в целях содействия дальнейшей оптимизации и применения светодиодного дисплея product.it сообщается, что эта серия продуктов серии сделаны из высококачественного алюминиевого сплава литья под давлением кабинет, ультра-высокой точности cnc технологии, поддержка переднего и заднего обслуживания , Дизайн задней обложки, используя пряжку, быструю установку и демонтаж, с модулем интеллектуального дисплея lcd. Мы можем проверить рабочее состояние светодиодных шкафов. Более стабильный и надежный в использовании. Председатель правления сказал: lcf - известный бренд в Китае Индустрия дисплеев, и rggled является ведущей компанией в Европе. Сотрудничество с очевидными преимуществами, нашими превосходными продуктами с существующими каналами, поэтому я полон уверенности в продвижении на экраны дисплея lcf Вокруг балтийских областей

LED Display Manufacturer

Обе стороны обсуждают содержание соглашения



Для этой корпорации, ms.long pingfang подумал, что это тенденция для нас, lcf увеличил лоты на внешнем рынке с 2016 года, из соглашения о стратегическом сотрудничестве, он убедительно показывает, что бренд lcf на внешних рынках получил широкое признание, решил выбрать lcf , Является гордостью за рулем, а также гордостью lcf.through Rggled свои преимущества, содействие продвижению, выгоду для rggled в то же время. Это увеличит долю рынка вокруг балтийских областей, а также будет способствовать развитию lcf в европейском Рынка и всего мирового рынка.


получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
Shenzhen LCF & RGGLED Worked Together For Extending LED Display Buisness In European Market

2017-08-26 10:15:46

LCF Technology specialized in LED photoelectricity and green lighting industrial,provide customer high quality products and professional service,mainly engaged in providing full color LED display,LED green lighting,LED energy saving lighting,we are the first batch of state-level certificated high-tech enterprises.And the partner,RGG LED,it’s a leading manufactory of LED display screens.Mainly provided creative customized LED products,devoted to provide customer requirement products and solutions,has been widely recognized around the European market.



On August 24,2017,Shenzhen LCF Technology Co.,Ltd.and RGGLED signed the strategic cooperation agreement in head office of Shenzhen LCF(stock code:837293),The chairman of LCF,Ms.Long Pingfang and RGGLED Chairman Gytis Mikelinskas signed a strategic cooperation agreement on behalf of both companies,the signing ceremony success closed in a harmonious atmosphere.Since then,LCF has established a strategic partnership with the Baltic region(including Denmark,Estonia,Latvia,Finland,Germany,Lithuania,Poland,Russia and Sweden).

Company of LED Display


At the signing ceremony,the representative of two company talk a lot of the business cooperation.the agreement concluded that the two sides will establish a long-term and pragmatic strategic cooperation mechanism in the spirit of"seeking common development,mutual benefit and win-win"and maximizing their respective advantages and features,open product development,sales,business management and marketing strategic cooperation.

Small Picth LED Display

R & D director discuss with RGG LED chairman of the new innovation products



During the meeting,RGGLED chairman share the LED business status around Baltic market,he said that the newest development rental series products-RI2.97,RO3.91/4.81/5.95/6.25 suit for its market very well.and gave us constructive comments with professional point of view,to promote further optimization and application of the LED display product.It is reported that this rental series products are made of high quality aluminum alloy die-casting cabinet,ultra-high precision CNC technology,support front and rear maintenance,back cover design using the buckle way,quick installation and dismount,with LCD intelligent display module.Let us can check the working condition of LED cabinets.More stable and reliable to use.RGGLED chairman said:LCF is a famous brand in China LED display industry,and RGGLED is leading LED company in Europe.The cooperation is with obvious advantages,our excellent products with the existing channels,so I am full of confidence of the promotion for LCF’s display screens around the Baltic areas

LED Display Manufacturer

The two sides discuss the content of the agreement



For this corporation,Ms.Long Pingfang thought it’s the trend for us,LCF has increased lots channel of foreign market since 2016,From the strategic cooperation agreement,it strongly shows that the LCF brand in foreign markets has been widely recognized,RGGLED choose LCF,is the pride of RGGLED,also the pride of LCF.Through RGGLED its own advantages,help promotion,benefit for RGGLED at the same time.It will enlarge the market share around Baltic areas,and also promote the development of LCF in the European market and whole global market.


get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top