Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
LCF снабжают большие светодиодные экраны для игр 2018 года в Центральной Америке и Карибском бассейне

2018-07-25 09:11:54

Июль в Колумбии - осень, это сезон для игр в Центральной Америке и Карибском бассейне! Церемония открытия привлекает внимание всей страны. Поздравляя клиента, события были достигнуты с большим успехом.


Клиенты делают несколько размеров светодиодных видеопанелей общей площадью 200 квадратных метров, при условии, что креативная установка подвела сцену для показа на фоне. Модель P4.81mm для наружного использования с использованием светодиодных индикаторов Nationstar SMD1921. Высокая яркость обеспечивает четкие и четкие снимки под прямым солнечным светом, отличная защита от атмосферных воздействий делает экраны стабильными наружными шоу, поэтому поклонники и аудитория могут наслаждаться вечеринкой и приветствовать их команды.

Это не первый случай, когда LCF снабжает большие экраны для спортивных площадок, мы гордимся тем, что, за исключением футбольного стадиона, ведущего по периметру рекламного дисплея, мы также достигаем больших продаж на экранах дисплеев развлечений.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
LCF Supply Large LED Screens For 2018 Central American and Caribbean Games

2018-07-25 09:11:54

The July in Colombia is Autumn, it’s the season for Central American and Caribbean Games! The opening ceremony draw the whole country’s attention. Congratulation for the client, the events has been achieved a great success.


Clients make several size of led video panels totally 200 square meters, provided creative installation led stage background display show. Model P4.81mm for outdoor by using SMD1921 black face Nationstar LEDs .The high brightness presents clear and sharp pictures under direct sunlight, the fine weather proof feature makes the screens stable outdoor show, so the fans and Audience can enjoy the party and cheer for their teams.

This is not first time that LCF supply large led screens for sports areas, we are proud that, except for football stadium led perimeter advertising display, we also achieve big sales in the entertainments led screen displays.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top