Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
Первая выставка lcf в 2018 году: таинственный теран · iran m + международная рекламная выставка

2017-11-24 14:05:13

Иран - страна, имеющая историю в четыре или пять тысяч лет и обладающая богатым персидским вкусом и сильным религиозным цветом. в последние годы экономика Ирана в целом сохранялась на низкой скорости. двусторонняя торговля между Китаем и Ираком продолжает расти, поскольку европейские и американские страны отменяют длительные экономические и торговые санкции против Ирана. в результате этого китайско-иранские отношения откроют новую возможность, которая также принесет неограниченные возможности для бизнеса в области рекламы и полиграфии. на этот раз, lcf решил, что иран стал первой выставкой своей международной выставки в 2018 году и, видимо, имел большую надежду на поездку.

Тегеран расположен на севере центрального ирана, расположенного на южной стороне графа в северной окраине обширного иранского плато. iran m + международная рекламная выставка является единственной выставкой рекламной индустрии в Иране при поддержке муниципального правительства Тегерана и иранской ассоциации импортеров рекламы. внутренняя и наружная площадь выставочного зала уже превысила 20000 квадратных метров и разделена на 6 павильонов. число экспонентов достигло 270 человек, с участниками из Китая, Южной Кореи, Японии и Турции. число посетителей также достигло более 51 000 человек.

Outdoor LED Display

имя: iran m + международная рекламная выставка 2018

дата и amp; дата: 2 ~ 5 января

стенд №: 13 стенд №. 7, выставочный зал.

выставочная продукция: pf4 закрытый полноцветный, ps8 наружный полноцветный

адрес: международный выставочный центр «Иран Тегеран»

lcf ledpf4 (литой алюминиевый корпус 768x768 мм)

Advertising LED Display

модель продукта: p4.0

Шаг пикселя: 4,0 мм

внутренний светодиодный дисплей pf4 использует технологию обработки панели с высокой теплоотдачей, с быстрым рассеиванием тепла, низким уровнем потерь и сверхвысокой скоростью преобразования, по сравнению с обычным экраном дисплея, эффект энергосбережения на 30% выше, чем это. различные партии модулей могут быть сплайсингами, а баланс изображения прекрасен и плавный.

lcf ledps8.0 (железный шкаф 768x768 мм);

Full Color LED Display

модель продукта: p8

Шаг пикселя: 8,0 мм

ps8.0 наружный полноцветный светодиодный рекламный дисплей с новым дизайном масок, так что свет, излучаемый светодиодом, почти может до нуля отражать, чтобы обеспечить эффект отображения экрана. дизайн модульного модуля с использованием технологии высокотемпературного напыления, что значительно улучшает функцию защиты от ржавчины. передняя часть модуля использует высококачественный импортный клей для заполнения пластика водонепроницаемым резиновым кольцом на спине. модуль обладает высокой водонепроницаемостью и обладает пыленепроницаемостью по сравнению с ip65. он широко используется на муниципальной площади, финансовых услугах, гостиницах, офисных зданиях, учреждениях государственной службы и других наружных средах.

выбор iran в качестве первой остановки международной выставки lcf в 2018 году, помимо точного позиционирования на рынке, но также принесшего пользу предыдущему проникновению lcf на рынок дисплеев Iran. только в 2017 году lcf построил в Иране ряд бутиковых корпусов, давайте будем чувствовать их вместе.

Full Color LED Display


лицом к лицу с лицами, принимающими решения на иранском языке, непосредственно через выставку, мы сможем получить больше контактов с потенциальными партнерами и клиентами. это также оказывает положительное влияние на последующее глубокое сотрудничество и развитие рынка иран. у нас есть достаточно оснований полагать, что иран, который находится в экономическом подъёме, принесет нам больше сюрпризов в 2018 году!

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
LCF’s First Exhibition In 2018: Mysterious Tehran· Iran M +A International Advertising Exhibition

2017-11-24 14:05:13

Iran is a country that has a history of four or five thousand years, and has a rich Persian flavor and strong religious color. In recent years, Iran's economy has generally kept at a low speed. The bilateral trade between China and Iraq continues to rise as the European and American countries abolish the long economic and trade sanctions against Iran. As a result of it, Sino-Iranian relations will usher in a new opportunity, which will also bring unlimited business opportunities for advertising and printing industry. This time, LCF decided Iran as the first beginning exhibition of its 2018 international exhibition, and apparently had great hope for the trip.

 Tehran is situated in the north of central Iran, located on the south side of the Earl range in the northern margin of the vast Iran plateau. Iran M +A International Advertising Exhibition is the only advertising industry exhibition in Iran, supported by the Tehran municipal government and the Iranian advertising importers association. The indoor and outdoor area of the exhibition hall  has already exceeded 20000 square meters and is divided into 6 pavilions. The number of exhibitors reached 270, with participants from China, South Korea, Japan and Turkey. The number of visitors also has reached more than 51000 people.

Outdoor LED Display

Name: Iran M +A International Advertising Exhibition 2018

Date & Date: 2 ~ 5 January

Booth No:  13 booth No. 7, exhibition hall.

Exhibition Products: PF4 indoor full-color, PS8 outdoor full-color

Address: Iran Tehran International Exhibition Center

LCF LEDPF4 (Die-casting Aluminum cabinet 768x768mm)

Advertising LED Display

Product Model: P4.0

Pixel Pitch: 4.0 mm

The PF4 indoor LED display adopts high heat dissipation panel processing technology, with fast heat-dissipation, low wastage, and ultra high conversion rate, comparing with the conventional display screen, energy saving effect is 30% higher than that. The different batches of modules can be splicing, and the picture balance is fine and smooth.

LCF LEDPS8.0 (Iron Cabinet 768x768mm);

Full Color LED Display

Product Model: P8

Pixel Pitch: 8.0 mm

PS8.0 outdoor full color LED advertising display with a new mask design, so that the light emitted by the LED almost can up to zero reflection to ensure the effect of screen display. Unit module-cabinet design using high temperature spraying technology, which greatly improving anti-rust function. The front of the module adopts high-quality imported glue to fill the plastic with a waterproof rubber ring on the back. The module has high water-proof ability and dust-proof capability over IP65. It is widely used in the municipal square, financial services, hotels, office buildings, public service establishments and other outdoor environment.

The selection of Iran as the first stop of the LCF’S International Exhibition in 2018, in addition to the accurate market positioning, but also benefited from LCF’s previous penetration of Iran LED display market. Only in 2017, LCF had built a number of boutique cases in Iran, let us feel them together.

Full Color LED Display


Facing the Iranian decision-makers through the exhibition directly, we will be able to get more contact with potential partners and clients. It also has a positive impact on the subsequent deep cooperation and the development of Iran market. We have enough reasons to believe that Iran, which is in the economic upturn, will bring us more surprises in 2018!

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top