Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
lcf выполняет выдающиеся достижения и получает плодотворные результаты в grafinca

2017-10-11 08:58:42

grafinca является одной из профессиональных выставок в области рекламы и полиграфии в южной части Тихого океана, а также является крупнейшей рекламной выставкой в ​​Перу и определяется как известная отраслевая ярмарка. Это не только выставка, но и событие обмена для профессионалов отрасли. Выставка grafince проводится в Лима 28 сентября - 1 октября 2012 года. Председатель правления (фондовый код 837293) 1,2017.mr.huang qingfeng лично возглавляет команду продаж сp3.91 и p4.81 прокат экранак grafinca в lima для рекламы средств массовой информации, рекреационной деятельности, сценических выступлений и других областях. Теперь, давайте вместе, чтобы рассмотреть сцену!

Outdoor Rental LED Display


после многих лет разработки, lcf превратилась в глобальные ведущие бренды светодиодных дисплеев индустрии. Стенд lcf построен прост и великодушен, а эффект продукта очень очевиден: деликатные изображения, обильные яркие цвета и «легкий, тонкий, тонкий» «Концепция дизайна шкафа отображает марку lcf. ошеломляющий дебют прокатных экспозиций p3.91 и p4.81 привлекает большое количество посетителей и клиентов, которые приезжают на консультацию и опыт. Потенциал продаж элиты и техника на стенде обеспечивает теплые, дотошные, профессиональные объяснения и услуги для посетителей, тем временем, прекрасные продукты и отличные услуги завоевывают высокую оценку.

Stage Rental LED Display


ранее, lcf была полностью оценена перспективы рынка лимузинов, поэтому основная цель поездки в Лиму пробивается на рынок перу и готовится к дальнейшему развитию рынка в перу. Удивительно, многие клиенты выразили желание дальнейшего сотрудничества с lcf во время выставки. В дополнение к экспонатам были распроданы на стенде, lcf также завоевала высокую степень доверия со стороны клиентов и подписала дистрибьютора, соглашаясь с одним из клиентов.

LED Display Manufacturers


глубоко развивающийся зарубежный рынок и международные тенденции находятся под контролем. lcf всегда придерживается самостоятельной инновации продукта и может точно понять изменения требований заказчика, а также lcf всегда думает о том, что клиенты думают и постоянно создают для них большую ценность для бизнеса, принося клиентам положительную культуру бренда, явно открывая внутренние и внешние рынки , формируя широкий спектр интегрированных решений для приложений на экране. Несмотря на то, что выставленный продукт не полностью задействован в различных сценариях применения, но ясно, что перуанские рыночные перспективы намного шире наших ожиданий.

Indoor Fixed LED Display


mr huang qingfeng, председатель группы lcf, сказал: мы недооценили перуанский рынок светодиодных дисплеев, а также недооценили влияние нашей продукции, экспонаты были распроданы и подписали соглашение дистрибьютора с клиентом, чего нелегко достичь во многих другие выставки, поэтому это хороший знак для lcf, и это показывает, что мы сделали достаточно подготовки к выставке и рынку. Перуанцы теплые и откровенные, и они принимают решительное решение под уникальным видением, которое показывает возможность глубокого сотрудничества с клиентами в в дальнейшем, мы будем уделять больше внимания рынку перу, а затем мы не разочаруем перуанский рынок.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
LCF Performs Outstanding And gets Fruitful In GRAFINCA

2017-10-11 08:58:42

GRAFINCA is one of the professional exhibitions in the advertising and the printing industry in the South Pacific,it is also the largest advertising exhibition in Peru and defined as an famous industry event.It is not only a trade fair,but also an exchange event for industry professionals. GRAFINCE Exhibition is held in the Lima on September 28-October 1,2017.Mr.Huang Qingfeng,Chairman of the Board of Directors(stock code 837293)personally lead the sales team with P3.91 and P4.81 rental screen to the GRAFINCA in Lima for advertising media,recreational activities,stage performances and other fields.Now,Let us together to review the scene!

Outdoor Rental LED Display


After years of development,LCF has grown into the global leading brands of LED display applications industry.The booth of LCF is built simple and generous and product effect is very obvious:delicate images,abundant,bright colors and the"light,thin,fine"design concept of cabinet are all displaying the brand of LCF. The stunning debut of P3.91 and P4.81 rental displays attract a large number of visitors and clients come to consult and experience.Overseas market sales elite and technician on the booth provide warm,meticulous,professional explanation and services to visitors,meanwhile,fine products and excellent services win the customer's high praise.

Stage Rental LED Display


Previously,LCF has been fully assessed Lima market prospects,so the main purpose of the trip to Lima is piercing into Peru market and prepare for further developing market in Peru.Surprisingly,many customers have expressed the will of the follow-up cooperation with LCF during the exhibition.In addition to the exhibits were sold out on the booth,LCF also won the high degree of trust from customers and signed the distributor agree with one of customers.

LED Display Manufacturers


Deeply developing overseas market and the international trends are in control. LCF always adhere to independent product innovation and can accurately grasp the changes of customer’s demands;In addition,LCF always think what the customers think and continuously creates more business value for them,bringing customers a positive brand culture,pointedly opening up domestic and foreign markets,forming a wide range of display application integrated solutions.Although exhibited product are not fully involved in a variety of application scenarios,but it is clear that the Peruvian LED market prospects is far wider than our expectation.

Indoor Fixed LED Display


Mr Huang Qingfeng,the chairman of LCF group,said:We did underestimate the Peruvian LED display market,and also underestimated the impact of our products,exhibits were sold out and signed distributor agreement with customer,which both are not easy to achieve in many other exhibitions,so it is a good sign for LCF and it shows we have done enough preparation for the exhibition and the market.Peruvians are warm and forthright and they make decisive decision under unique vision,which shows the feasibility of deep cooperation with customers in Peru.Hereafter,we will put more attention to market of Peru and then we will not disappoint Peruvian market.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top