Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
LCF P3.91 Наружный светодиодный экран, появившийся на музыкальном фестивале в Санкт-Галлене

2018-07-28 12:10:15

LCF P3.91 Наружный светодиодный экран, появившийся на музыкальном фестивале в Санкт-Галлене


2018.6.29-2018.7.13, Большой и красивый мюзикл «Эдджер» был поставлен в театре Санкт-Галлен. LCF предоставил три небольших экрана для показа для отображения текста. Хотя экран невелик, он дает зрителям лучший визуальный эффект.


Это наш новый дизайн P3.91 наружного шкафа для литья алюминия с лампой Nationstar Led, размер шкафа 500X500 мм, а вес - всего 7,5 кг. Это удобно для установки проекта аренды под открытым небом. Высокая яркость и высокое освежение гарантировали хороший эффект отображения, и клиент был очень доволен.


Когда мы спрашиваем комментарий от клиента, он говорит:

Система работает правильно. В следующем году мы должны подумать об автоматическом регулировании яркости с помощью датчика освещенности. В этом году я все же настраиваю яркость вручную, потому что нам сначала нужно получить опыт настройки яркости ».

Ожидая следующего сотрудничества с St. Gallen Theatre и Hope, на европейском рынке появится больше светодиодных дисплеев LCF.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
LCF P3.91 Outdoor Led Screen Appeared At The St. Gallen Music Festival

2018-07-28 12:10:15

LCF P3.91 Outdoor Led Screen Appeared At The St. Gallen Music Festival


2018.6.29-2018.7.13 ,A grand and beautiful musical "Edger" was staged at the St. Gallen Theatre. LCF provided three small screens for the show to display text. Although the screen is not large, it gives the audience a better visual experience.


It is our new design P3.91 outdoor Die-Casting Alumilum Cabinet with Nationstar Led Lamp,Cabinet Size is 500X500mm and  the Weight is only 7.5Kg. It is Convenient for the installation of outdoor rental project. The high brightness and high refresh guaranteed a good display effect and the customer was very satisfied.


When we ask comment from client and he said:” 

The system is working properly. For the next year we have to think about an automatic brightness control with a light sensor. This year, I still adjust the brightness by hand, because we first need to gain experience with the brightness settings.”

Looking forward to the next cooperation with St. Gallen Theater and Hope there will be more LCF led displays appear  in the European Market.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top