Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
lcf приглашает вас на визуальную выставку экспонирования изображений в Сиднее октября

2017-09-08

октябрь, золотой осенний месяц, это означает сезон сбора урожая для всех китайцев, но вдали отсюда, в другом полушарии земли, Австралия весной, наполненная энергией и жизненной силой. Визуальная экспозиция экспозиции, которая на выставке мы ожидалось в течение долгого времени, будет проходить в отчете sydney october.by, выставка визуального воздействия будет успешно проведена уже 14 лет, эта профессиональная выставка построила мост между международными производителями и местными коммерческими компаниями Австралии, в результате чего большой развивающийся потенциал для австралийской рекламной индустрии.


Stage Advertising LED Display


Сидней, экономический и финансовый центр Австралии, также известен туристической отраслью. Самый большой город, если австралия, Сидней - это стандартный город иммигрантов, динамичная мультикультура и креативная концепция, обсуждаемая здесь, высокоразвитая финансовая индустрия, индустрия производства и путешествия индустрия является основной частью рыночной экономики сидней. Из статических данных медиа-зоны австралийской сцены, концерта, сценической музыки и драмы стали символом Сидни, будет проводиться почти большое шоу или концерт каждые пол месяца, индустрия развлечений играет решающую роль в экономике австралийской экономики. Разумно развиваться с этой тенденцией, так как международный бренд в мировой индустрии вождения, lcf (биржевой код: 837293) встретит вас в Сиднее октября, мы сосредоточимся на запуске проката под руководством p4.81дисплей, чтобы засвидетельствовать захватывающее событие визуального воздействия image expo2017.


Stage Rental LED Display


преимущества lcf p4.81 привели дисплей:

1, супер свет: размер шкафа 500 * 500mm, вес менее 3 кг, может быть поднят одной рукой; 2, супер тонкий: литой алюминиевый шкаф, большая часть толщины составляет всего 68 мм, высокая интенсивность, высокая точность, очень прочная и не простая, чтобы быть не в форме. 3, совместимый: проектирование новой структуры для удовлетворения различных требований к установке. 4, быстрая установка: сборка двух шкафов может быть закончена через 10 секунд, зазор с раздельным соединением точно снижен до 0,05 мм. 5, надежный: высокая твердость, отличный эффект рассеивания тепла. 6, высокая стабильная работа: двойная система управления резервным копированием, структура схемы шкафа спроектирована без намотки. 7, широкие применения: аренда сцены, место для развлечений и другие наружные / внутренние условия.


преследуя человека и контролируя будущее, эти действия приводят к тому, что lcf получает высокую репутацию в глобальном масштабе, стратегия глобального распространения постоянно растет. В этом экспоненциальном экспоненциальном экспоненциальном экспоненте lcf сделает все возможное визуальное событие для всех посетителей, tech.here, мы приглашаем вас посетить наш выставочный стенд искренне.


стенд №: f30

время: 11-13 октября 2017 г.

добавить: залы 1-2 международного конференц-центра, дорогая гавань, сидней, нс

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
LCF Invites You To Visual Impact Image Expo In Sydney October

2017-09-08

October,a golden autumn month,it means a harvest season to all Chinese,but far away from here,in the other hemisphere of earth,Australia is during Spring,brimming over with vigour and vitality.Visual Impact Image Expo,which the exhibition we have been expected for long time,is going be held in Sydney October.By report,Visual Impact Image Expo has been held successfully for 14 years already,this professional exhibition built the bridge between international manufacturers and Australia local commercial companies,while bringing to a great developing potential for Australia advertising industry.


Stage Advertising LED Display


Sydney,the economy and financial center of Australia,is also famous for the traveling industry.As the largest city if Australia,Sydney is a standard immigrant city,dynamic multiculture and creative conception conversed here,the high developed financial industry,manufacture industry and traveling industry are the main part of Sydney market economy.From static data of Australia stage media area,concert,stage music play,and drama became to Sydney’s symbol,there would be held almost a big show or concert each half month,entertainment industry plays a decisive role in the Australia national economy.It is wise to develop with the trend,as the international brand in global LED industry,LCF(stock code:837293)meet you in Sydney October,we will focus on launching P4.81 stage rental LED display, to witness the spectacular event of  Visual Impact Image Expo2017.


Stage Rental LED Display


The advantages of LCF P4.81 LED display:

1、Super light:cabinet size 500*500mm,weight less 3KG,can be lift by single hand; 2、Super slim:die-casting aluminum cabinet,the bigger thickness part is only 68mm,high intensity,high precision,very tenacious and not easy to be out of shape. 3、Compatible:new structure designing to meet different install requirements. 4、Fast installation:assembly two cabinets can be finished in 10 seconds,the split joint gap is reduced to 0.05mm precisely. 5、Reliable:high hardness,excellent Heat dissipation effect. 6、High working stable:double backup control system,the cabinet circuit structure is designed without winding displacement. 7、Wide applications:stage rental,amusement place and more outdoor/indoor circumstances.


Chasing person and controlling the future,these actions lead LCF to get high reputation in global,the strategy of global distribution is moving on Steadily then.In this Visual Impact Image Expo,LCF will make a different visual feast to all visitors by collecting high-tech.Here,we invite you to visit our exhibition booth sincerely.


Booth No:F30

Time:11-13 October 2017

Add:Halls 1-2 International Convention Centre,Darling Harbour,Sydney,NSW

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top