Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
LCF представила инновационный светодиодный экран в Тегеране

2018-01-06 09:45:21

Первое путешествие на зарубежном рынке LCF Команда находится в M + A International Advertising Expo 2018 в Иране, которая в конце концов достигла большого успеха.

LED Display Screen Shows Up In Teheran Iran

Это рекламное шоу состоялось в Тегеране Международная выставка & Амп; Конгресс-центр, Тегеран, Иран, с 2 по 5 января. M + A Рекламная выставка, крупная рекламная платформа для индустрии светодиодных дисплеев, демонстрирующая различные виды светодиодных экранов на Ближнем Востоке, которые также могут поделиться с клиентами последними разработками и технологиями. И эта выставка также предоставила бы возможность некоторым из ведущих дистрибьюторов дисплеев, которые хотят искать новых поставщиков для сотрудничества в будущем.

LED Display Exhibition In Teheran Iran

LCF арендовала изогнутую светодиодную видеостена P3.91 от иранского клиента, который купил у нас раньше, и принес новый уровень инноваций светодиодный дисплей чтобы показать на выставке, он привлек большое внимание со стороны покупателей. Этот алюминиевый шкаф для литья под давлением размером 500x500 мм был спроектирован и запущен в октябре 2017 года. Это не только для внутреннего и приложение для сцены на открытом воздухе, также может использоваться в качестве напольного дисплея. В 2018 году LCF проведет множество выставок в разных странах мира, приветствует всех вас, чтобы посетить и встретиться с нами в то время.


Ближний Восток - это новый потенциальный рынок для быстрого увеличения спроса на экраны с дисплеем, как для рекламы, так и для мероприятий. Теперь у LCF уже есть клиент в Саудовской Аравии, Дубае, Кувейте, Иране и Турции, мы гарантируем, что в будущем бренд LCF станет хорошо известен на этом рынке.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
LCF Bring It's Innovation LED Display Screen Shows Up in Teheran Iran

2018-01-06 09:45:21

The first journey in the overseas market of LCF Team is in M+A International Advertising Expo 2018 in Iran, which came to a big success in the end.

LED Display Screen Shows Up In Teheran Iran

This advertising show took place in Tehran International Exhibition & Convention Centre, Tehran, Iran from Jan,2nd to Jan,5th. M+A Advertising show, a large professionals advertising platform for led display industry to show their different kinds of led screen in Middle East, which also can share the latest development and technological to the clients. And this exhibition would also provided a chance to some of led display distributors, who want to look for a NEW suppliers to cooperate in the future. 

LED Display Exhibition In Teheran Iran

LCF rented the curved led video wall P3.91 from the Iran customer who bought from us before, and brought our new innovation floor led display to show in the Exhibition,it had drawn much attention from purchasers. This 500x500mm die casting aluminum cabinet was designed and launched in October,2017. It’s for not only indoor & outdoor stage event application ,also can use as floor led display. LCF will have many Exhibitions in different countries in 2018, welcome all of you to visit and meet with us at that time.


Middle East is a new potential market for fast increasing demand of led display screens, both for advertising filed and events areas. Now LCF already has it’s customer in Saudi Arab,Dubai,Kuwait, Iran, and Turkey,we are ensure that in the future, LCF’s brand will become well known in this market.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top