Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
Внутренний фиксированный светодиодный дисплей стал изюминкой светодиодного фарфора 2017

2017-09-18 11:00:49

во главе фарфора 2017, во время входа в зал, гламурные изображения и видеоролики из различных типов светодиодных дисплеев привлекали внимание посетителей. В ходе презентации более 90% экспонентов мероприятия возглавляли выставочные компании и связанные с ними предприятия. заплаченный более внимательным.Спасибо с двумя годами ранее, светодиодная технология отображения развилась до более творческого. И многие новые новинки выходят на рынок.

Indoor Fixed LED Display


несомненно,встроенный светодиодный дисплейбыл изюминкой выставки. Технология малого шага значительно улучшает определение экрана. Многие ведущие поставщики светодиодных дисплеев демонстрируют свои последние малые продукты с дисплеем на светодиодных экранах на сайте, включая линейку с ультравысоким светодиодным дисплеем u1.9 k4, наименьшим шагом может достигать 1,0 мм. Некоторые более сильные предприятия начали развивать 0,9 мм, 0,8 мм и даже меньший шаг.


однако, с точки зрения индустриализации и принятия на рынок, 1,0 ммдисплей с малым шагомявляется незрелым. Кроме того, стоимость 1,0 мм светодиодного дисплея очень высока, из-за проблемы с материалом и технологией. В настоящее время общепринятая небольшая подача равна u2.5 и 2.0mm.Более со зрелой технологией u1.9 продукт все еще на начальном этапе выхода на рынок.Кроме того, шаг пикселя, мы можем понять, что светодиодная индустрия дисплеев также получила новый прорыв в структуре. Экран может быть сформирован в любые желаемые формы.

Indoor Advertising LED Display


в то же время, низкая яркость с высоким уровнем серого является еще одним важным развитым направлением. Экран с более высокой насыщенностью цвета может облегчить привлечение внимания пассажиров. Но по яркости легко вызывает визуальную усталость. Как уменьшить яркость, а уровень обновления - это ключевой момент для внутреннего светодиодного дисплея.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
Indoor Fixed LED Display Become The Highlight Of LED China 2017

2017-09-18 11:00:49

LED CHINA 2017,While entering the hall,the glamorous images and videos from various types of LED displays attracted the eyes of visitors.As introduction,above 90%exhibitors of the event are LED display companies and related business enterprises.indoor LED display has been paid by more attention.Compared with two years ago,LED display technology has developed to more creative.And many new novel products come to the market.

Indoor Fixed LED Display


Undoubtedly,Indoor Fixed LED Display has been the highlight of the exhibition.Small pitch technology greatly upgrades the screen's definition.Many leading LED display supplier show their latest small pitch LED display products at site including Leyard with U1.9 K4 ultra large LED display.At present,the smallest pitch can reach to 1.0mm.Some stronger enterprises has begun to develop 0.9mm,0.8mm and even smalller pitch LED display.


However,from viewpoint of industrialization and market acceptance,1.0mm small pitch LED display is immature.Further more the cost of 1.0mm LED display is very high,due to the problem of material and technology.At present,the commonly accepted small pitch is U2.5 and 2.0mm.Although with mature technology U1.9 product is still in the primary stage for entering market.Besides pixel pitch,we can understand that LED display industry also got new breakthrough in structure.The screen can be shaped into any desired forms.

Indoor Advertising LED Display


At same time,Low brightness with high gray level is another important developed direction.Screens with higher color saturation can easier attract passengers‘attention.But over brightness will easily cause visual fatigue.So how to reducing brightness while upgrade gray level is the key point for Indoor Fixed LED Display.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top