Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
В цветной весне LCF искренне приглашает вас в Гуанчжоу ISLE

2018-01-31 10:24:09

В цветной весне LCF искренне приглашает вас в Гуанчжоу ISLE


Подсчитав полевую выставку, вы должны взглянуть на Гуанчжоу. Гуанчжоуский международный рекламный логотип и светодиодная выставка (именуемая «ISLE») совместно спонсируется Гуанчжоуской ярмаркой рекламы Лтд и Китайской внешней торговой выставкой Гуанчжоу. В 2018 году новый ISLE будет модернизирован до 120 тысяч квадратных метров выставочной площади, и более 1600 экспонентов из 26 стран будут
выходят в зону B выставочного зала Гуанчжоуской кантонской ярмарки с 3 по 6 марта.

Основными приглашенными объектами являются более профессиональная выставочная макета, более полное отраслевое качество, больший рынок и больше возможностей для бизнеса, отдел государственных закупок и зарубежные группы покупателей, такие как Европа, Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Россия, Япония и Корея. ISLE - это действительно сочетание покупателей и продавцов, которые демонстрируются и соединяются друг с другом. Эта выставка светодиодной индустрии, LCF (биржевой код: 837293), будет иметь множество экранов с малым пиксельным шагом, арендой и фиксированной установкой, которые обладают передовыми технологическими преимуществами продуктов и решений для светодиодных дисплеев, чтобы стать свидетелями великой выставки со всеми вместе.

Название выставки: Логотип международной рекламы в Гуанчжоу и светодиодная выставка
Дата и время: 3-6 марта
Номер стенда: B Район 12.2-A05 Гуанчжоуской ярмарки

На выставке были представлены продукты: маленький пиксельный шаг экрана LCF.

Как ведущий международный поставщик продуктов и решений для светодиодных приложений, LCF принимает «лидера» в авангарде индустрии светодиодов. В 2018 году компания отменила традиционную индустрию в области проектирования, установки, отладки и других аспектов, чтобы попробовать что-то новое. Среди них светодиодные продукты с малым пиксельным шагом (модуль размером 200X150 мм) прошли окончательный контрольный тест.

Преимущества: этот новый размер шкафа P1.667 составляет 400 мм X300 мм, который может легко создавать визуальное соотношение подходящей среды; Основная конструкция корпуса шкафа выполнена из алюминиевого сплава. Вес на 40% легче, чем у литого алюминиевого шкафа, а испытание на растяжение достигает 300 кг, с простой и удобной установкой. Конструкция разделительной структуры модуля, обработка, сборка, отладка и другие процессы согласуются с общим модулем отображения, что очень удобно для массового производства. Один модуль можно также удалить и отремонтировать с панели отдельно, а заднюю крышку шкафа можно также свободно снять для обслуживания.

После обработки ЧПУ шкаф имеет высокую точность и может быть легко сшита. Полная цепочка поставок продукции для крупномасштабного производства, дальнейшее улучшение соотношения цены продуктов; Высокая эффективность и энергосберегающий светодиодный чип, низкое энергопотребление, мало тепла, долгий срок службы. Поскольку этот шкаф поддерживает ряд моделей, продукт можно легко модернизировать. Каркас шкафа также можно использовать неограниченно, общий дизайн отражает экологическую концепцию LCF. Один модуль также можно заменить и отремонтировать отдельно от экрана. Задняя крышка шкафа также может свободно сниматься для обслуживания. Он также может использоваться независимо или может быть бесшовным для любого большого размера экрана. Это лучший выбор для решений высокой четкости, таких как вещание, производительность, конференц-связь, командование и отправка.

Другие экспонаты:

LCF's LED P4.81 Stage Rental Screen;

Преимущества: красивый внешний вид, удобная установка, отличная устойчивость, отсутствие встряхивания экрана, отсутствие мертвых светодиодных ламп. Вес коробки составляет всего 2,8 кг, экран готового продукта составляет всего 6 кг, и его очень удобно разбирать и поддерживать. Это идеальный выбор для применения сцены сцены, развлечений в баре и свадебной церемонии.

LCF LED P4.81 Экран напольной плитки;

. Преимущества: противоскользящие, противоскользящие, противоударные, высокого давления, высокая несущая способность, каждый квадратный метр несущей способности может достигать 1,5 т; Быстрая и гибкая установка, свободная ручная установка или установка направляющей.

Экран LCF Smart Lamppost.

Преимущество: полный алюминиевый модуль, внешний вид не требует защиты от закаленного стекла, антиизлучения и уменьшения значения затухания; Hd светодиодный экран с большой визуальной и визуальной областью; Удаленное управление удобно и может управляться и управляться на сетевом терминале в любое время. Ключевая информация может быть немедленно выпущена. Он широко используется в городской пешеходной улице, метро, ​​станции, торговом центре, жилом районе, аэропорту и т. Д.

Экран футбольного стадиона P8 LCF.

Преимущества: независимая опорная конструкция, поддержка 30 градусов, 45 градусов, 60 градусов, регулировка угла 90 градусов; Конструкция уникальной мягкой маски и мягкой защитной площадки предназначена для защиты как спортсменов, так и экрана, когда они подвергаются воздействию. Он обладает высокой производительностью, водонепроницаемой и пыленепроницаемой способностью выше уровня IP65, при любых погодных условиях, адаптируется ко всем видам плохой окружающей среды.

«Люди-ориентированные» - это принцип, которым последовательно придерживался LCF. Таким образом, в дополнение к более чем продукт приносит изюминку, продукты серии lianchengfa также повышают стабильность, надежность и универсальность, несут ответственность за светодиодный экран,

подчеркивая структуру и мудрость компании.


Модуль канала стандартизирован, быстр и масштабирован, и используется размер 320X160 мм. Модели продукта включают: внутренний P1.53 / 1.667 / 1.839 / 2 / 2.5 / 3.077 / 4/5, наружный P4 / 5 / 6.67 / 8/10, разрешать клиентам в процессе использования светодиодного дисплея реализовывать любые обновления продукт, замена и разное расстояние обычных продуктов, в то же время, достаточный запас товаров, отгрузка, всего 24 часа для удовлетворения потребностей клиентов. На сайте LCF также даст прибыль каналу и экрану проекта. За исключением большого продвижения, есть несколько сюрпризов ... Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 400-618-8884!

Хорошая работа - это отношение и сила жизни. Хороший весенний сезон, LCF работают вместе с вами, чтобы работать в разных областях! Большие возможности для бизнеса, большое будущее! Добро пожаловать на сайт ISLE на нулевой дистанции, почувствуйте уникальный светодиод LCF!

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
In the Bloomy Spring,LCF sincerely invites you to Guanghzhou ISLE

2018-01-31 10:24:09

In the Bloomy Spring,LCF sincerely invites you to Guanghzhou ISLE


Counting the led field expo, you must have a look at Guangzhou. Guangzhou international advertising logo and LED Exhibition (referred to as "ISLE") is jointly sponsored by Guangzhou fair Advertising Co., Ltd. and China foreign trade Guangzhou exhibition company. In 2018, the new ISLE will be upgraded to 120 thousand square meters exhibition area, and more than 1600 exhibitors from 26 countries will 
appear in the B area of Guangzhou Canton Fair exhibition hall from 3 to 6 March.

More professional exhibition layout, more comprehensive industry quality, bigger market and more business opportunities, the government procurement department and overseas group buyers, such as Europe, America, Middle East, Southeast Asia, Russia, Japan and Korea, are the main invited objects. The ISLE is truly a combination of buyers and sellers that are both on display and in connect with each other. This LED industry exhibition, LCF (stock code: 837293) will be there with many small pixel pitch, rental, and fixed installation screens,which possessed leading technology advantage of LED display products and solutions,  to witness the great expo with everybody together.

Exhibition Name: Guangzhou international advertising logo and LED Exhibition
Date and date: 3~6 March
Booth number: B District 12.2-A05 of Guangzhou Fair

The exhibition featured products : LCF’s small pixel pitch screen.

As a leading international LED application product and solution provider, LCF has been taking the "leader" in the forefront of the LED industry. In 2018, the company has subverted the tradition industry in design, installation, debugging and other aspects to try something new. Among them, the self-developed small pixel pitch (module size 200X150mm) LED products have passed the final inspection test. 

Advantages: this P1.667 new cabinet size is 400mmX300mm, which can easily create the visual ratio of the suitable environment; The main structure of the cabinet body is made of aluminum alloy. The weight is 40% lighter than that of die casting aluminum cabinet, and the tension test reaches 300kg, with easy and convenient installation. The module separation structure design, processing, assembly, debugging and other processes are consistent with the common display module, which is very convenient for mass production. The single module can also be removed and repaired from the panel separately, and the rear cover of the cabinet can also be freely taken down for maintenance.

After processing by CNC, the cabinet is high precision and can be stitching seamlessly. The complete production supply chain for large-scale production, further improve the price ratio of products; High efficiency and energy saving LED chip, low energy consumption, little heat, long life. As this cabinet supports a number of models, the product can be easily upgraded.The frame of cabinet can also be used indefinitely, the overall design reflects the environmental concept of LCF. A single module can also be replaced and repaired separately from the screen. The rear cover of the cabinet can also be freely taken down for maintenance. It also can be used independently, or can be seamless to any large screen size. It is the best choice for high-definition display solutions such as broadcasting, performance, conference, command and dispatch.

Other Exhibits:

LCF’s LED P4.81 Stage Rental Screen;

Advantages: beautiful appearance, convenient installation, excellent stability, no shaking screen, no dead led lamps. The weight of the box is only 2.8 kg, the finished product screen is only 6 kg, and it is very convenient to disassemble and maintain. It is the ideal choice for the application of stage background, bar entertainment and wedding ceremony.

LCF’s LED P4.81 Floor Tile Screen;

。Advantages: anti-scratch, anti-collision, anti-knock, high pressure, high bearing capacity, each square meter of bearing capacity can reach 1.5t; Fast and flexible installation, free hand installation or guide- rail installation.

LCF Smart Lamppost Screen.

Advantage: full aluminum module, appearance does not need tempered glass protection, anti radiation and reduce the attenuation value; Hd LED display screen with a large visual and visual area; The remote management is convenient and can be operated and managed on the network terminal at any time. The key information can be released immediately. It is widely used in urban pedestrian street, subway, station, shopping mall, residential area, airport and so on.

LCF’s P8 Football Stadium Screen.

Advantages: independent support structure, support 30 degrees, 45 degrees, 60 degrees, 90 degree angle adjustment; The design of a unique soft mask and soft protection pad is designed to protect both the athletes and the screen when they are subjected to impact. It has high performance waterproof and dustproof ability above IP65 level, all weather display, adapt to all kinds of bad environment.

"People-oriented" is the principle that LCF has consistently adhered to. Therefore, in addition to more than the product brings the highlight, lianchengfa’s series products also enhance the stability, reliability and versatility, bear responsibility of the LED screen, 

highlighting the company's pattern and wisdom.


The channel module is standardized, fast and scale, and the 320X160mm size is used. Product models include: indoor P1.53/1.667/1.839/2/2.5/3.077/4/5, outdoor P4/5/6.67/8/10, Allow customers in the process of the use of LED display, realize any upgrades of the product, replace, and different spacing of conventional products, at the same time, sufficient supply of goods, shipment, just 24 hours to address customer needs. On the site, LCF will also give profit to the channel and the project screen. With the exception of big promotion, there are multiple surprises... For details, please contact us at 400-618-8884!

Doing a good job is an attitude and a force of life.  A good spring season,LCF work together with you to operate various fields! Big business opportunity, big future! Welcome to ISLE on-site to zero distance experience, feel LCF’s LED unique charm!

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top