Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
Вот наша сцена! LCF USA NAB Show, особенно привлекательный!

2018-04-11

Лас-Вегас, расположенный в пустынных пустынных глубинах западной части Соединенных Штатов, был безымянной деревней более ста лет назад. Однако, сто лет спустя, прошлое заброшенное место сегодня было украшено шумной сценой.

Это город без тьмы, а также великое чудо пустыни!


9 апреля 2018 года в Лас-Вегасе прошла престижная выставка в глобальных электронных медиа-областях NAB Show, в которой приняли участие более 1800 экспонентов, а затем тысячи зрителей из 166 стран. Среди них светодиоды из Китая вели тенденции, каждое мероприятие на этой выставке привлекло внимание людей. Как отличная светодиодная марка в Китае, Lianchengfa (LCF) (код акции: 837293) привлекает многих клиентов для посещения, пользуясь их выдающимися продуктами LED-продуктов.


В последние годы LCF все больше инвестирует в зарубежные рынки и добилась многих значительных результатов. Только в марте LCF посетил 72-ю выставку ISA Sign Expo в выставочном центре Орландо. В следующем мае LCF также примет участие в мексиканской рекламной выставке. На этот раз многие агенты LCF в Мексике также появятся на шоу, чтобы подбодрить. Тем временем мы возобновим агентские контракты. Несомненно, выгоды являются основой долгосрочного сотрудничества.


Недавно выпущенный шкаф серии Lease представляет собой новый тип светодиодного дисплея, разработанный и разработанный LCF для многоцелевого спроса на аренду, а также признанный продукт на выставке. Этот продукт имеет отличные преимущества в коммерческом дисплее: поддержка замены модулей, быстрая разборка, поворот экрана на любой угол, а также внутренние и наружные встроенные приложения для напольной плитки. На месте мы выполнили быструю разборку по просьбе клиента. Идеальный дисплей и очень простая операция заставили многих посетителей ласково восхищаться. В то же время внешний экран внешнего управления P8, внешний экран занавеса P15.625, внешний наружный передний экран P16 и другой большой экран обеспечивают гораздо лучший выбор для клиентов, которые полностью удовлетворяют всем требованиям клиентов.
Область вещания и телевидения имеет очень высокие требования к технологии и качеству отображения. Такие, как высокая частота обновления, регулируемая яркость, высокая точность экрана и отсутствие повреждений светодиодов и т. Д., Это почти одна из отраслей с самыми строгими требованиями к качеству дисплея. В связи с настоянием на высококачественных маршрутах и ​​в строгом соответствии с международным процессом контроля качества ISO9001: 2008 мы гарантируем стабильную работу наших продуктов. Поэтому в такой профессиональной выставке мы можем получить хорошую производительность каждый раз. На картинке выше намеренные клиенты, похоже, открыли Новый Свет и так ярко улыбнулись.

На этом заседании США NAB SHOW LCF добилась многочисленных похвал и хороших партнеров, прежде всего, чтобы позволить большему количеству людей понять харизму китайского светодиода и ощутить более сильное влияние бренда LCF. На выставке LCF не забыл об обучении: «смиренность, поиск истины, наука и точность». Узнав о жизненных силах и вдохновении экспонатов других участников, мы стремились освоить передовые международные технологии для создания и развития передовых продуктов.

С 11 апреля по 12 апреля популярность NAB Show продолжает расти. LCF также продолжит передавать свое волнение на C2959. Приглашаем посетить наш стенд!

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
Here is our stage! LCF USA NAB Show, Particularly Eye-catching!

2018-04-11

Located in the desolate desert hinterland of the western United States, Las Vegas was a nameless village more than one hundred years ago. However, one hundred years later, the past deserted place has been decorated into bustling scene today.

This is a city without darkness, and is also a great wonder of the desert!


On April 9, 2018, NAB Show, the prestigious exhibition in global electronic media fields, was held in Las Vegas, which attracted more than 1,800 exhibitors and then thousands of audiences from 166 countries. Among them, LED from China led the trends, every action at this exhibition attracted people’s eye. As an excellent LED brand in China, Lianchengfa(LCF) (stock code: 837293) attracts many customers to visit by taking advantage of their outstanding LED products show.


In recent years, LCF has increasingly invested in overseas markets, and achieved many significant results. Just in March, LCF attended the 72nd ISA Sign Expo at the Orlando Convention and Exhibition Center. In the coming May, LCF will also participate in the Mexican Advertising Exhibition. This time, many LCF’s agents in Mexico will also appear on the show to cheer. In the meantime, we’ll renew the agency contracts. Undoubtedly, benefits are the basis of long-term cooperation.


The newly released Lease series cabinet is a new type of LED display designed and developed by LCF for the multi-function rental demand, and is also the featured product on the exhibition. This product has excellent advantages in commercial display: support for module replacement, rapid disassembly, display screen rotation at any angle, as well as indoor and outdoor, floor tile integrated applications. On the spot, we performed a quick disassembly on the client's request. The perfect display and very simple operation made many visitors fondle admiringly. At the same time, P8 outdoor front-maintenance large screen, P15.625 outdoor curtain screen, P16 outdoor front-flip large screen and other large screen display provide much better choice for customers, which fully satisfy all customers’ requirements. 
The field of broadcasting and television has very high requirements on the technology and quality of display. Such as high refresh rate, adjustable brightness, high fidelity of the screen, and no LED damage etc., it’s almost one of the industries with the most stringent requirements on the quality of display. Due to the insistence on high-quality routes, and in strict accordance with the ISO9001:2008 international quality control process, we ensure the stable performance of our products. Therefore, in this kind of professional exhibition, we can have a good performance each time. In the picture above, the intentional customers seem to have discovered the New World and smiled so brightly.

In this session of the United States NAB SHOW, LCF has achieved numerous praises and good partners, above all, let more people really understand the charisma of Chinese LED, and experience the stronger LCF’s brand influence. At the exhibition, LCF did not forget the learning attitude of “humbleness, truth seeking, science, and preciseness”. Through learning about the vitality and inspiration of other participants’ exhibits, we strived to absorb advanced international technologies in order to create and develop leading edge products.

From April 11th to April 12th, the popularity of NAB Show continues to rise. LCF will also continue to convey its excitement at C2959. Welcome to visit our booth!

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top