Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
Успешное достижение - LCF выиграла три ежегодных премии в индустрии светодиодов.

2017-12-29 10:45:52

20 декабря в горах Килин, Шэньчжэнь, состоялась церемония награждения победителей в номинации «Лучший бренд-награда» за ежегодную светодиодную индустрию в 2017 году. Эта конференция была посвящена теме «Профессиональная платформа, достигнутая профессиональным брендом». Благодаря похвале и одобрению превосходных предприятий, интегрированных ресурсов и совместного развития всех сторон, что приводит к перепрофилированию «бренда, способствующего развитию». ,
После многочисленных выборов и многочисленных оценок, плюс отличная производительность, LCF (биржевой код: 837293) выиграл две награды за «Лучший бренд инноваций и роста в 2017 году» и «Лучший инвестиционный бренд 2017 года». В то же время г-жа Лонг Пинфанг, основатель LCF, выиграла премию «Десять светодиодных индикаторов отрасли промышленности», которая положила конец 2017 году.

Продукты-видение, технологическое обучение и наблюдение за рынком будут обогащать ваши знания. Ассоциация, эксперты и сторонние подрядчики по наружной рекламе, медиа-компании, исполнители, занимающиеся ареной оборудования для арендного оборудования, дистрибьюторы, агенты, подрядчики, системные интеграторы, проектные компании, подрядчики по строительству, рекламная отделочная компания и другие специалисты отрасли. Это высокотехнологичная группа по сбору светодиодных светильников, и многие бизнесмены из прифронтовой отрасли участвуют в конференции, чтобы засвидетельствовать славу бренда, а также совещание технических экспертов и обмен информацией отраслевыми экспертами.

С самого начала своего развития LCF была привержена инновациям и независимым исследованиям и разработкам и поддерживала высокие инвестиции в R & amp; D, чтобы уловить самые передовые технологии в мире и добиться синхронного роста качества и эффективности.

Бурное развитие любого предприятия неотделимо от поддержки капитула. В 2017 году LCF успешно провела два крупномасштабных финансирования, а также получила основные ценности настойчивости LCF в отношении «единства, целостности и развития». LCF также проявлял упор на корпоративную культуру, глобальную компоновку и инновации продуктов и преуспел в совершенстве.


Для многих людей, работающих в сфере светодиодной индустрии, «десятка светодиодных индикаторов индустрии светодиодов» - это сложный пик для преодоления. Но для г-жи Лонг Пинфанг, основателя LCF, это знакомая сцена. Для личных достижений она больше удовлетворена работой предприятия. Награда - это больше, чем обледенение на торте.

Инновации стремятся к развитию, а бренд завоевывает мир! Три награды - это подтверждение ежегодных достижений lCF и поощрение компании. 2017 подходит к концу. Спасибо вам искренне за общение и поддержку на дороге. В новом году 2018 года lCF объединит потребности рынка и приложит все усилия для того, чтобы принести потребителям лучшие продукты для светодиодных приложений и создать замечательный и неограниченный бренд в следующем году.

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
A Successful Accomplishment-LCF Won Three Annual Awards in LED Industry.

2017-12-29 10:45:52

On December 20th,the highest standard brand-award ceremony for annual 2017 LED display industry was held in Kylin mountain, Shenzhen. This conference was focused on the theme of "professional platform achieved professional brand". Through the praise and approval of excellent enterprises, integrated resources, and joint development of all parties, leading to a resulf of “brand facilitates development”.  .
After numerous selections and multiple assessments, plus excellent performance, LCF (stock code: 837293) won the two awards for "Best Innovation and Growth Brand in 2017" and "the Best Investment Brand of 2017". At the same time, Mrs. Long Pingfang, the founder of LCF, won the "Top Ten LED Display Industry Figures" award, which put a great end to year 2017. 

Products-seeing, technology-learning and  market-observing all will enrich your knowledge. Association, experts and front-line outdoor advertising contractors, media companies, performing arts stage rental equipment manufacturers, distributors, agents, contractors, system integrators, design companies, construction contractors, advertising decoration engineering company and other industry professionals gathered together. This is a high-end LED industry gathering party,  and many front-line businessmen are involved in the conference to witness the glory of the brand, also a technical and information exchange meeting of industry experts.

Since the beginning of its development, LCF had been committed to innovation and independent research and development, and had maintained a high investment in R&D so as to catch the most advanced technology in the world, andachieve the synchronous growth of quality and efficiency.

The vigorous development of any enterprise is inseparable from capittal support. In 2017, LCF successfully experienced two large-scale financing, it also benefited from the core values of LCF's insistence on "unity, integrity and development". LCF also persevered in enterprise culture, global layout and product innovation, and pursued excellence.


For many LED industry people, “Top Ten LED Display Industry Figures” is a hard peak to climb over. But for Ms. Long Pingfang, the founder of LCF, this is a familiar stage. For personal achievement, she is more pleased with the performance of the enterprise. The award is more than icing on the cake.

Innovation seeks development, and brand wins the world! The three awards are the affirmation of the annual achievements of lCF and an encouragement of the company. 2017 is coming to an end. Thank you sincerely for the companionship and support on the road. In the New Year of 2018, lCF will combine the needs of the market and make spare no efforts to bring better LED application products to customers and create a wonderful and unlimited brand in the next year.

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top