Stage Rental LED Screen
Горячие продукты
2018 Гуанчжоу ISLE

2018-03-27 16:31:17


2018 Гуанчжоу ОСТРОВ : " Битва для сильных. !


Прибытие весны, все о восстановлении, весенний бриз посылает тепло, гора и река. В марте, город-цветок Гуанчжоу открыл самый красивый сезон цветка, Когда мы чувствуем дыхание цветов, LCF (фондовый код: 837293) также приветствовал свое первое шоу после весеннего фестиваля в 2018 году - Guangzhou International Advertising Sign & amp; LED Expo («ISLE»).






Являясь первой выставкой индустрии светодиодных дисплеев в Китае в этом году, она является флюгером индустрии светодиодов. Выставка похожа на конференцию по боевым искусствам, в которой приняли участие многие влиятельные компании в этой отрасли. Мы участвуем в боевых искусствах, изучаем мораль, знаем этикет, широкое поле зрения, не только видели боевые искусства шаолиньского кунг-фу, но и учились общие национальные интересы, суть «рыцарского человека, для страны и народа».


В стенде 12.2-A05 Canton Fair Hall стенд был упакован и окружен толпами. Маленький танец вел экран с ореолом новых продуктов, сценой для проката сцены со звуковоспроизведением, интересным интерактивным танцполом, экраном и канальным модулем с единым размером и вкрапленными среди горячих танцев, удачливыми ничьими ссылками ... Конечно, наиболее важной является искренняя инвестиционная политика, так что стенд LCF стал одним из главных фокусов профессионального посетителя выставки, который всегда был популярный.



Возможно, это потому, что «ISLE» - промышленная выставка, проводимая в Китае. Доля международных торговцев, посещающих выставки, не является заметной. Однако нетрудно видеть, что стенд LCF очень привлекателен для международных друзей. В дополнение к пожинанию многочисленных клиентов, в самый день выставки, как внутренние, так и международные бизнес-центры пользовались прибылью и продолжительными заказами.

Хотя покупатели и продавцы пришли со своими собственными потребностями, но сцена, полная веселья и творчества, несомненно, больше внимания. На площадке интерактивный экран с танцполом привел к тому, что большинство посетителей выставки поднялись на ноги. Является ли это единственной точкой внезапного давления или общего давления на весь экран, чистотой цвета экрана, оттенком, яркостью, эксплуатационными характеристиками, полностью не затронутыми, так сильно признаны.

Хотя есть конкуренция, обмен обучения не прекратился. На выставочном сайте «YEJIBANG» организован форум «Новые технологии и новые продукты и новые тенденции». Предшественники щедры, чтобы преподавать, молодое поколение тщательно изучает. Содержание речи, как секрет боевых искусств, LCF волос вице-президент бизнес-центр речи захватывающий, вице-президент LCF внутреннего делового центра речи захвата, Есть много зрителей.

Битва заключается в сильных, мастер-руках, таких как облако в ISLE, LCF, несомненно, является человеком большого мастерства. Если вы хотите узнать больше об этом, возможно, захотите прийти в Canton Fair B, 12.2-A05 LCF Booth , Мы с нетерпением ждем встречи с тобой!

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products
2018 Guangzhou ISLE

2018-03-27 16:31:17


2018 Guangzhou ISLE" The battle is to the strong.


Coming of Spring, all things recovery,the spring breeze sends warm, the mountain and the river glow。In March, the flower city of Guangzhou ushered in the most beautiful flower season, When we feel the breath of flowers, LCF (stock code: 837293) also welcomed its first show after the Spring Festival in 2018 - Guangzhou International Advertising Sign & LED Expo ("ISLE").






As the first exhibition of LED display industry in China this year, It is the vane of the LED industry. The exhibition is like a martial arts conference,many influential companies in the industry have participated.We participate in martial arts, learn morality, know etiquette, wide field of vision,not only saw the martial arts of shaolin kung fu., but also learned the overall national interest, the essence of "The chivalrous person, for the country and the people"。


In booth 12.2-A05 of Canton Fair Hall ,the booth were packed and surrounded by crowds.The small pitch led screen with a halo of new products,the stage rental screen with sound matching,Interesting interactive dance floor led screen,plus the channel module with unified size, and interspersed among the hot dance, lucky draw links ...Of course, the most important is the sincere investment policy,so that LCF booth has become one of the main focuses of the professional exhibition visitor,which has always been popular.



Perhaps it is because "ISLE" is an industry exhibition held in China. The proportion of international merchants attending exhibitions is not prominent. However, it is not difficult to see that the booth of LCF are very much attracted to international friends. In addition to reaping numerous customers, on the very day of the exhibition, both domestic and international business centers enjoyed gains and continued orders.

Although buyers and sellers came with their own needs, but the scene full of fun and creativity is undoubtedly more attention. At the site, the interactive dance floor led screen drew most exhibition visitor to their feet. Whether it is a single point of sudden pressure, or the overall pressure on the whole screen, screen color purity, hue, brightness, operating performance completely unaffected, so much acclaimed.

Although there is competition, exchange of learning has not stopped. At the exhibition site, “YEJIBANG” organized by the "new technology & new products & new trends" forum.Predecessors are generous to teach, the younger generation carefully study.the contents of the speech like the secret of martial arts, LCF hair domestic vice president of the business center speech exciting, vice-president of LCF domestic business center speech gripping, there are many onlookers.

The battle is to the strong,master-hands as many as cloud in the ISLE,LCF is undoubtedly a man of great skill.If you want to know more about it, may wish to come to Canton Fair B, 12.2-A05 LCF Booth, we look forward to meeting you!

get instant quote

get instant quote

    Have A Question?You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

top