Stage Rental LED Screen
Горячие продукты

Shenzhen LCF Technology Co.,LTD. Была создана в ноябре 2004 года как профессиональный светодиодный дисплей, проектирование, производство, продажа и сервис как одно из национальных высокотехнологичных предприятий, зарегистрированный капитал в размере 60 млн. Гл. В 2015 году он перешел на совместное предприятие, штаб-квартира которого находится в Шэньчжэне, Китай, рядом с международным аэропортом Баоань. Он, как правило, завоевал честь как «национальное высокотехнологичное предприятие», «программное предприятие», Национальный контроль качества квалифицированных продуктов »,« оптика китайской оптики и ассоциация оптоэлектронной промышленности »,« программная ассоциация Шэньчжэня ».

в течение 13 лет, lcf поддерживает философию бизнеса «совместное, честное и развитое», чтобы обеспечить клиентов по всему миру намерениями, быть уверенными, высококачественными продуктами и внимательным обслуживанием. Сегодня продукты lianchengfa популярны в 30 провинциях Из Китая и автономных областей в более чем 200 городах, а также во Франции, Германии, Испании, России, Вьетнаме, Индии, США, малайзии, кувейте, Таиланде, Италии, Аргентине и более чем в 90 странах компания установила хорошие отношения сотрудничества .lianchengfa производила высококачественную продукцию, качественный сервис и честность и прагматичный стиль, завоевывая хорошую репутацию в отрасли, в то же время это был также дизайн дисплея и поставщик олимпийских игр в Пекине, всемирная выставка Шанхая, европейская 2012 Чашки стадионов украины, 2012 кувейтские турниры по кубкам мира, австралийские стадионы.
LCF имеет много первоклассного автоматизированного производственного оборудования из Японии, Германии, США, Южной Кореи и других стран, также возглавлял высшее руководство, r & d и производственную команду. Независимо разработанные основные компоненты led Прикладные продукты - светодиодные фонари, использующие собственную технологию упаковки упаковок с восходящим потоком и передовую технологию. С светодиодной подсветкой и системой управления программным обеспечением в качестве основной технологии, для разработки наружного полноцветного светодиодного дисплея, светодиодного внутреннего полноцветного дисплея, светодиодного экрана руководства по информации , Светодиодный экран, экран для рекламной сети, экран со светодиодной подсветкой, светодиодные проекты по освещению, проекты светодиодных осветительных приборов, производство, продажа и инженерные услуги. Большое количество вкладов в правительство и корпоративный имидж для предоставления инженерных, коммерческих технологий , Платформа вещания служебной информации, «под ключ».

LCF, обеспечивающий светодиодный дисплей, внешний светодиодный дисплей, экран с занавесом, дисплей с малым интервалом, светодиодный дисплей, внутренний светодиодный экран и съемный светодиодный дисплей

получить мгновенную цитату

получить мгновенную цитату

    У вас есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Вверх

Stage Rental LED Screen
Hot Products

  Shenzhen LCF Technology Co.,Ltd.was established in November 2004,as a professional LED display R&D,design,manufacturing,sales and service as one of the national high-tech enterprises,registered capital of 60 million RMB.In 2015,it changed to a joint venture enterprise,headquartered in Shenzhen,China,adjacent to Bao’an International Airport.Gradually,it has won the the honor as"National High-tech Enterprise","Software Enterprise",""national quality inspection of qualified products","China Optics and Optoelectronics Industry Association","Shenzhen Software Association."

  For 13 years,LCF uphold the"joint,integrity and development"business philosophy,to provide customers around the world intentions,rest assured,high-quality products and attentive service.Today,Lianchengfa’products is popular in 30 provinces of China and autonomous regions in more than 200 cities,and with France,Germany,Spain,Russia,Vietnam,India,the United States,Malaysia,Kuwait,Thailand,Italy,Argentina and more than 90 countries the company has established good cooperative relations.Lianchengfa made high-quality products,quality service and integrity and pragmatic style,winning the good reputation of the industry,at the same time,it was also the display design and supplier of the Beijing Olympic Games,Shanghai World Expo,the 2012 European Cup stadiums Ukraine,2012 Kuwait Futsal World Cup venues,Australia stadiums.

  LCF has a lot of first-class automated production equipment from Japan,Germany,the United States,South Korea and other countries,also have LED industry senior management,R&D and production team.Independently developed core components of LED application products--LED lights,using their own upstream LED packaging technology,and advanced technology.With LED lights and software control system as the core technology,to develop out outdoor full color LED display,LED indoor full color display,LED information guide screen,LED sports screen,LED network advertising screen,LED stage display,LED lighting R&D projects,LED lighting product development,production,sales and engineering services.Doing a lot of contributions to the government and corporate image to provide engineering,commercial engineering,service information broadcast platform,"turnkey"solutions.

  LCF providing LED display,Outdoor LED display,curtain LED display,Small spacing LED display,LED display monitor,Indoor led screen and rented LED display

top